"Северная верфь" построит очередной корвет проекта 20380

Корвет проекта 20380

Завод “Северная верфь”, на сегодняшний день единственное предприятие, возродившее серийное строительство боевых надводных кораблей, в мае спустит на воду третий серийный корвет проекта 20380 «Стойкий».
ЦАМТО, 6 апреля. В первых числах мая состоится выкатка корабля из эллинга, после чего он будет поставлен в док для монтажа бульбового обтекателя. Спуск на воду корвета «Стойкий» намечен на 21 мая, сообщила пресс-служба «Северной верфи».
В течение полугода корабль будет достраиваться на плаву, и с января 2013 года на «Стойком» начнутся швартовные, а затем - заводские ходовые и государственные испытания. По завершении испытаний, в ноябре 2013 года, «Стойкий» будет передан заказчику - Министерству обороны РФ.
В мае начнутся швартовные испытания на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», на котором сейчас завершается подготовка к приему питания с берега на главный распределительный щит корабля. Корабль будет передан заказчику в установленный срок – в ноябре 2013 года. А еще через год, в ноябре 2014 года, Министерство обороны получит первый серийный фрегат этого проекта «Адмирал Касатонов».
Также в ноябре следующего года «Северная верфь» передаст заказчику еще одну боевую единицу – судно спецназначения проекта 18280 (разработка ЦКБ «Айсберг») «Юрий Иванов». Спуск этого заказа на воду намечен на начало августа 2012 года.
Находящийся сейчас у достроечной стенки второй серийный корвет проекта 22380, «Бойкий», в середине марта был предъявлен комиссии Балтийского флота и признан готовым к заселению экипажа. 2 апреля, на «Бойком» начались швартовные испытания. В июле корабль выйдет в море для проведения заводских ходовых и государственных испытаний. В соответствии с утвержденным графиком строительства первый подъем флага и передача корвета заказчику состоятся в ноябре текущего года.
«Северная верфь» ведет строительство всех кораблей в соответствии с утвержденными заказчиком - Министерством обороны РФ - графиками строительства. На сегодняшний день «Северная верфь» является единственным предприятием, возродившим серийное строительство боевых надводных кораблей. Это подтверждается и тем фактом, что в феврале на «Северной верфи» прошли практические занятия руководящего состава Главкомата РФ по ознакомлению с опытом серийного строительства боевых кораблей.
«Это знак высшей оценки работы нашего предприятия правительством РФ, Министерством обороны, Главкоматом ВМФ. То, что российское правительство акцептовало «Северную верфь» под возобновление серийного строительства кораблей первого и второго рангов – это результат многолетней совместной работы специалистов Министерства обороны, работников Главкомата ВМФ и нашей верфи», - отметил генеральный директор ОАО СЗ «Северная верфь» Андрей Фомичев.
В связи со столь напряженной производственной программой «Северная верфь» готовится к сворачиванию непрофильного бизнеса: в течение ближайших двух лет все причалы, которые сейчас сданы в аренду, будут использоваться по назначению – для достройки кораблей и судов, говорится в сообщении пресс-службы «Северной верфи».













1 комментарий:

  1. Перед тем, как начинать любое строительство на участке, поначалу изготавливаются геодезические исследования, а после съемки. Данные работы вынос участка в натуру дозволяют получить очень точные показатели расстояния, углов и высот, определить границы и площадь участка, еще его географическое координаты. Топографическая же съемка уточняет приобретенные данные, еще помочь выстроить трехмерную модель местности. В заключительное время чаще всего употребляется съемка в крупном масштабе. Она работает цели обновления генеральных намерений и составления чертежей.

    ОтветитьУдалить